Сопровождение

Приобретение средства автоматизации бизнес-процессов в лаборатории – важный шаг в развитии учреждения и его дальнейшего роста

Однако одной установки и разовой настройки недостаточно, чтобы новая система работала без перебоев и всегда удовлетворяла нужды клиентов.
Если лаборатория расширит свою деятельность, поменяет подходы к своей работе или просто сменит помещение, лабораторную информационную систему (в том числе и «ЭМСИЛАБ») придется перенастраивать. Здесь и пригодится дополнительная услуга сопровождения. Вместе с собой она также несет ряд дополнительных преимуществ для клиента, описанных ниже.

Поддержка документооборота

Организация информационного потока в лаборатории и его автоматизация – одно из главных преимуществ внедрения ЛИМС «ЭМСИЛАБ». Однако рано или поздно меняются законы и требования, выдвигаемые государством к работе лабораторий, совершенствуются используемые документы, открываются новые направления для исследований, руководство совершенствует финансовую и управленческую отчетность.

Подобные изменения делают необходимым обновление документооборота, его усовершенствование при ежедневном использовании лабораторной информационной системы. Однако для того, чтобы перенастраивать ЛИМС «ЭМСИЛАБ» самостоятельно, необходимо иметь в штате высокооплачиваемого профессионала, владеющего навыками работы с базами данных.

Чаще всего, в лабораториях такого человека нет, и наиболее приемлемым вариантом выступает вызов специалиста нашей компании (или компаний-партнеров). Если заказать услугу сопровождения, мы обеспечим создание необходимых документов по запросу, высокое качество работы и скидку при внедрении новых видов документов по сравнению с разовыми заказами.

Консультации и помощь

Лабораторная информационная менеджмент-система «ЭМСИЛАБ» благодаря своей модульной структуре может подстраиваться под нужды и процессы организации клиента. Наши заказчики видят в этом большое преимущество. Однако порой некоторые задачи имеют несколько путей решения, и самый лучший из них не всегда понятен и очевиден для пользователей системы. В таких случаях мы можем дать консультации, как лучше использовать ЛИМС «ЭМСИЛАБ» определенным сотрудникам лаборатории.

Наши пакеты услуг сопровождения отличаются готовностью наших специалистов помочь и способами предоставления помощи и консультаций.

Обучение

Когда в лаборатории происходят изменения и систему приходится перенастраивать, это влечет за собой и дополнительное переобучение сотрудников. Это может взять на себя сам клиент, однако проще и зачастую выгоднее воспользоваться услугой сопровождения, в которую входит и организация любого вида обучения.

Интеграция со сторонним ПО

ЛИМС «ЭМСИЛАБ» нацелена на автоматизацию большинства процессов, имеющих место в лаборатории, однако для некоторых задач существует другое ПО. Чаще всего в данном случае речь идет о программах бухгалтерского учета, таких как 1С.

Когда в лаборатории используется несколько программных продуктов, необходимо максимально автоматизировать их взаимодействие, иначе сотрудники могут вручную переносить данные из одной базы в другую, сводя на нет пользу от использования ПО.

«ЭМСИЛАБ» может быть настроена таким образом, чтобы поставлять стороннему ПО необходимые первичные данные. Такая возможность существует благодаря использованию открытых стандартов организации БД, и потому интеграция с другими программными продуктами не является технически сложной задачей.

Сам процесс происходит, как правило, одним из двух возможных способов: привлекаются только специалисты производителя стороннего ПО, или они и наши специалисты. Приобретение услуги сопровождения позволит снизить расходы на интеграцию и обеспечить консультационную поддержку представителям компании-поставщика стороннего ПО.

Модернизация ЛИМС «ЭМСИЛАБ»

Разрабатывая ЛИМС «ЭМСИЛАБ», мы накапливаем и анализируем опыт, полученный при внедрении системы в различных лабораториях. Это позволяет нам улучшать наш продукт, добавлять в него новые возможности и оптимизировать взаимодействие с ним.

Модернизация системы может происходить двумя способами:

  1. Плановый выход обновлений.

Таким способом в систему попадают новые функции и возможности, которые могут оказаться полезными для пользователей. Мы прислушиваемся к советам и пожеланиям наших клиентов, благодаря чему у нас рождаются все новые идеи по усовершенствованию ЛИМС «ЭМСИЛАБ». Если клиент помогает нам улучшать нашу систему и\или приобрел пакет услуг сопровождения, он получает льготные условия на общую модернизацию системы в будущем.

  1. Модернизация системы согласно требованиям клиента

Если у лаборатории есть особые требования к организации автоматизируемых процессов в ЛИМС «ЭМСИЛАБ», им больше подойдет именно этот способ. Поскольку такие лаборатории, как правило, имеют продуманную схему работы, им очень важно автоматизировать ее с минимальными изменениями. Несмотря на всю гибкость ЛИМС «ЭМСИЛАБ», все же возможности системы не безграничны. Специально для таких случаев наша команда разработчиков всегда готова создать отдельную, уникальную версию ЛИМС «ЭМСИЛАБ».

Чтобы уменьшить дополнительные затраты, неизбежные при разработке альтернативной версии, можно приобрести пакет услуг сопровождения.

Устранение сбоев

Мы долго и тщательно тестировали ЛИМС «ЭМСИЛАБ» на надежность и отказоустойчивость. Однако ни одна программа не застрахована от человеческого фактора форс-мажорных обстоятельств. Поэтому даже с такой системой как «ЭМСИЛАБ» теоретически может случиться сбой. А раз так, то систему нужно как можно быстрее вернуть в рабочее состояние, а причину сбоя – устранить.

С финансовой точки зрения наиболее экономным вариантом оперативного устранения ошибок и сбоев является приобретения пакета услуг сопровождения. Разные пакеты предполагают разную оперативность при устранении ошибок, что также удобно различным ценообразованием. Мы перечислили лишь несколько причин, почему следует приобрести пакет услуг сопровождения для любой информационной системы вообще. Однако помимо поддержки ЛИМС лаборатория также сталкивается и перед проблемой обслуживания компьютерного парка. Ноутбуки, компьютеры, сетевое оборудование и инфраструктура, программное обеспечение – все это тоже требует внимания и технической поддержки.

Если в вашей лаборатории все еще нет системного администратора, отвечающего за эту часть работы, вы можете нанять специалиста в специальной аутсорсинговой компании. Такая компания будет направлять вам сотрудника по каждому вызову. За счет того, что такой специалист обслуживает в компании сразу несколько клиентов, лаборатории он обойдется дешевле, чем наём штатного системного администратора.

В индивидуальных случаях вы можете обратиться за подобной услугой к нам.