Модуль "Регистрация заказа"

Любое лабораторное исследование начинается с "Регистрации заказа"


Модуль «Регистрация заказа» автоматизирует рабочее место диспетчера, который собирает образцы.



Регистрация образцовМодулем также может пользоваться администратор лаборатории, регистрирующий клиентов.

Модуль поделен на три визуальные части: область данных о клиенте, область заказов и список заказанных исследований с указанием их статуса.

Область данных о клиенте позволяет найти существующего или добавить в базу нового клиента. Поиск может проводиться по ФИО, контактам, номеру заказа или образца, причем пользователь видит результаты по мере ввода запроса.

Отображаемыми данными легко управлять, что позволяет повысить эффективность работы администратора лаборатории.
Область заказов представляет собой панель управления с таблицей, в которой можно увидеть самую важную информацию по заказам: дату и время создания заказа, ФИО пациента и ФИО корреспондента и заказчика, если речь идет об аутсорсинговых заказчиках. Панель позволяет упорядочивать заявки по статусу активности и может показывать их список на выбранную дату.

Перечень сформированных заказов
Благодаря этому персонал лаборатории всегда видит полную сводку о заказах в удобном виде.

Список исследований отображает информацию о всех заказах на все исследования согласно выбранному направлению.

Исследования сгруппированы по типу и отображаются древовидно. На экране можно увидеть статус заказа, образца, режим Цито, данные, номер образца и его название.

Область информации об исследованиях
Для статусов используются различные интуитивно понятные символы и цвета, что упрощает взаимодействие пользователя с системой. Сотрудник лаборатории также может сэкономить время, используя функции сортировки исследований. Это особенно удобно в работе с большим количеством заказов.

Если лаборатория работает в составе медицинского или другого учреждения, то правильная настройка модуля с нашей стороны может также упростить взаимодействие различных отделений организации, и таким образом сократить бумажную работу и избежать многих часто допускаемых ошибок.

В случае, если лаборатория является отдельным учреждением, то администратор лаборатории имеет возможность самостоятельно генерировать документы, связанные с регистрацией заказа. Для этого ему понадобится лишь выбрать пациента (или зарегистрировать нового) и нажать кнопку «Добавить заказ».

Заказ является единым комплексным документом, содержащим список всех исследований, необходимых к проведению. Это облегчает жизнь лаборанту и диспетчеру, поскольку так они могут легко отслеживать статус каждого заказа и работать с результатами проведенных исследований.

Исследования в окне создания нового заказа можно выбирать следующим образом:
  1. из списка всех исследований, доступных в лаборатории
  2. из древовидной структуры, настроенной заранее
  3. по сформированным шаблонам

Выбрав исследование, диспетчер вносит номер заказа, корреспондента, комментарии и другие необходимые данные.

Отдельно следует упомянуть о режиме Цито. Его можно назначать нужным исследованиям, и соответствующий статус будет виден в модуле. Это позволит соблюсти запланированные сроки исследований.

Помимо работы с заказами, модуль «Регистрация заказов» автоматизирует регистрацию образцов и формирование списка исследований.

Поскольку в одном заказе может быть несколько различных исследований, они разделяются по типам. Но их можно отобрать также по образцу, по оборудованию и по другим удобным параметрам.

Привязка образца к заказу происходит на этапе сбора. Один образец можно отметить в нескольких исследованиях или заказах. Помимо привязки образца, можно также заменить или изъять сам образец.

Модуль позволяет сэкономить время на этапе сбора и регистрации образца с помощью предварительной настройки параметров сбора образцов для конкретных исследований. Разумеется, значения параметров (такие как тип образца или емкость) можно поменять и в процессе регистрации по необходимости.

Каждому образцу в ЛИМС «ЭМСИЛАБ» присваивается уникальный номер, благодаря которому его потом становится легко отследить. Такой код можно вводить либо вручную, либо формировать автоматически по правилам, установленным заранее. Затем номер можно распечатать в виде штрих-кода на принтере. Автоматически генерируемый номер всегда уникален – это гарантировано системой.